Киа Саренто. Нет давления топлива.

Утро было отличное, на строение тоже. Все омрачало погода- не проходящий дождь и холод.

По приезду на работу у входа с довольным и хитрым лицом стоял Леша-металлист. По взгляду было сразу понятно, что он пришел ко мне.

Короткое рукопожатие и короткая история как у него Сорренто не завелся и помощь «друга» то есть эвакуатора. Просьба о помощи. Переоделся и пошел ставить диагноз.

Первый выход осциллографа DS203 в люди. Прислонил датчик линейку к проводу катушки и покрутили стартер-импульс есть, значит искра тоже. Приложил датчик к корпусу форсунки и снова вращение стартером. Импульс тоже есть- форсунки работают. Сканер не показал ни каких ошибок. Осталось проверить давление топлива. Снял шланг с фильтра, включение зажигания –бензин идет, но зажав пальцем отверстие на штуцере стало все понятно, давления нет. Значит и в рампе его не может быть.

Снятие насоса показало, что самостоятельно установленный шланг соединяющий насос с крышкой корпуса всей конструкции, разбух в бензине и с боку появилось отверстие которое и надавало создать нужное давление в рампе. Замена шланга и мотор весело зашуршал поршнями.

Вывод: Осциллограф великая штука. Экономит кучу времени без разбора машины.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.