BMW X3 E83 ремонт сервопривода раздатки

Старый-знакомый BMW X3 приехал с проблемой, давно отказал полный привод, но зима заставляет его наладить. Считал ошибки. Обнаружилась ошибка по сервоприводу системы xdrave . Стандартная болячка bmw.  

Сняли сервопривод. При разборке обратил внимание на то, что собран он не правильно, разъем подключения не стой стороны. Значит кто то его уже ковырял. И значит он точно не работает. Также выяснилось, что пластиковая шестерня заменена на неоригинальную, она полностью диэлектрик! А нормальная шестерня звониться тестером на пределе 2Мом. Как говорят, это необходимо, что бы на ней не скапливалась «статика». Шестерня хоть и не оригинал, но не сломана, что странно.

На плате стоит датчик Холла A22L, который умирает из-за чего неправильно определяется угол сервопривода и ломает шестерню. Плата вклеена на смолу и выдернуть ее не представляется возможным не сломав крепеж, а то и саму плату. Потому новый датчик впаивал на место не снимая платы со своего места. Жутко неудобно, но деваться некуда. Старый датчик поддел ножом,  чтобы оторвать его корпус от платы, обрезал ноги. Остатки ног выпаивал по одной.  Такая технология наименее варварская по отношению к плате. Припаял датчик максимально точно, по месту как стоял старый датчик. Промыл плату и покрыл жидким пластиком из баллончика, для защиты и как клей.

Смазав шестерню новой смазкой собрал сервопривод правильно позиционировав разъем относительно корпуса редуктора.

Установив на машину и скинув ошибки провел калибровку с помощью сканера Барс4.

Проблема ушла. Полный привод восстановился.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.