Прошлая зима показала что даже добавляя анти гель в дизель завестись не всегда переставлялось возможным. Потому решил что нужно греть двигатель, а чем электричеством…привязка к розетке, это не решение…стал думать и вот что придумал.
В качестве источника тепла использовал инфракрасную горелку т.к. она не имеет открытого пламени и газовый баллон на 5 литров.
В качестве приемника тепла использовал радиатор печки от классики ВАЗ.
Все это я закрепил на самодельном шасси из листовой стали 1,2 мм.
Чтобы прокачать тосол через радиатор применил дополнительную помпу от Боша.
Результат…20 мин работы системы температура двигателя 50 градусов… думаю не плохо.
Но необходимо соблюдать тех. безопасности… не оставлять без наблюдения и не закрывать капот.
Здравствуйте! Какая тепловая мощность у горелки и как Вы осуществляете поджиг?
Я отказался от этой системы в пользу электрического подогревателя из-за того что газ тоже замерзает
Может дровами лучше топить по старинке?)))
Как Вам угодно. Каждый сам себе решает что чем и как.