Самодельный “Вебасто” подогреватель двигателя.

Прошлая зима показала что даже добавляя анти гель в дизель завестись не всегда переставлялось возможным. Потому решил что нужно греть двигатель, а чем электричеством…привязка к розетке, это не решение…стал думать и вот что придумал.

В качестве источника тепла использовал инфракрасную горелку т.к. она не имеет открытого пламени и газовый баллон на 5 литров.

Грелка фирмы "салярогаз" основа моего вебасто

Грелка фирмы “салярогаз” основа моего вебасто

В качестве приемника тепла использовал радиатор печки от классики ВАЗ.

Радиатор ВАЗ

Радиатор ВАЗ

Все это я закрепил на самодельном шасси из листовой стали 1,2 мм.

Шасси с установленной горелкой

Шасси с установленной горелкой

Обгаревшая горелка после неудачного опыта с одним дурацким редуктором давления...

Обгоревшая горелка после неудачного опыта с одним дурацким редуктором давления…

Крепление в Лендровере на три точки... здесь третью не видно

Крепление в Лендровере на три точки… здесь третью не видно

Третья точка крепления

Третья точка крепления

Чтобы прокачать тосол через радиатор применил дополнительную помпу от Боша.

Помпа

Помпа

Выключатель помпы

Выключатель помпы

Все в сборе и уплотнено асбестом

Все в сборе и уплотнено асбестом… можно увидеть пар над радиатором… тестовый запуск.

Видно разогретые соты корелки

Видно разогретые соты горелки

Результат…20 мин работы системы температура двигателя 50 градусов… думаю не плохо.

Но необходимо соблюдать тех. безопасности… не оставлять без наблюдения и не закрывать капот.


4 Replies to “Самодельный “Вебасто” подогреватель двигателя.”

  1. Владимир

    Здравствуйте! Какая тепловая мощность у горелки и как Вы осуществляете поджиг?

    • admin Автор записи

      Я отказался от этой системы в пользу электрического подогревателя из-за того что газ тоже замерзает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.