Ленд ровер. Небольшой Ремонт КПП.

Случилась неприятная вещь, заклинено во включенном состоянии заднюю передачу на моем англиЦком танке. Дергал дергал выдернул. Такое стало повторяться через раз. Очень меня расстроило это событие.

Поехал в гараж и разобрал рычаг управления КПП. Не больной анализ увиденных деталей позволил предположить, что рычаг вылетал из положенного его места из-за износа как самого рычага так и кольца которого он двигает при переключении.

Решение. На варил полуавтоматом на конец рычага типа шарика, болкаркой его обточил ближе к шару. Вставил на место и вот оно счастье, все передачи стали четко включаться и выключаться, в том числе и задняя. Ура!!! Фоток не делал, экономил время т.к. еще в этот день заменил салентблоки в механизме Уатта.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.